1С:Управление торговлей
"1С:Управление торговлей" позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Использование программы "1С:Управление торговлей" повышает эффективность работы торговых компаний за счет автоматизации трудоемких рутинных операций и высвобождения времени работников для выполнения других рабочих функций.
Программа рассчитана на любые виды торговых операций:
- реализация товаров и/или услуг;
- оптовая и/или розничная торговля.
Возможно подключение различного торгового оборудования – сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и пр.
"1С:Управление торговлей" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- управление правилами продаж;
- управление процессами продаж;
- управление торговыми представителями;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление складом;
- управление финансами;
- мониторинг, контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют вести анализ торговой деятельности предприятия.
Использование программы "1С:Управление торговлей" совместно с другими программами 1С позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Зачастую "1С:Управление торговлей" используется в качестве управляющей системы для решения "1С:Розница 8".
Обмен данными с другими программами 1С
«1С: Управление торговлей» предусматривает обмен данными с программами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Розница». Возможна настройка обмена с другими программами 1С.
Программа «1С: Управление торговлей» выпускается в следующих версиях:
- 1С: Управление торговлей. Базовая версия
- 1С: Управление торговлей. ПРОФ
Описание версий программы «1С: Управление торговлей»
«1С:Управление торговлей. Базовая версия» - это однопользовательская версия программы «1С:Управление торговлей» для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ограничения «1С:Управление торговлей. Базовая версия»:
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- в один момент времени с программой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа через Интернет.
«1С:Управление торговлей. ПРОФ» — современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, лишенный ограничений базовой версии.
Переход на следующую версию
При расширении потребностей предприятия, доступен переход от «1С:Управление торговлей. Базовая версия» к «1С:Управление торговлей ПРОФ». Переход происходит с полным сохранением баз данных предприятия.
Сравнение версий программы «1С:Управление торговлей»
По подсистемам |
Базовая |
ПРОФ |
Нормативно -справочная информация |
+ |
+ |
Планирование |
- |
+ |
Управление ассортиментом |
- |
+ |
CRM |
- |
+ |
Закупки |
+ |
+ |
Оптовые продажи |
+ |
+ |
Розничные продажи |
+ |
+ |
Склад |
+ |
+ |
Казначейство (Банк и касса) |
+ |
+ |
Работа с подотчетниками |
+ |
+ |
Финансовый результат и учет НДС |
+ |
+ |
Монитор целевых показателей |
- |
+ |
Нормативно-справочная информация |
Базовая |
ПРОФ |
Ведение учета в одной информационной базе по нескольким организациям |
- |
+ |
Ведение учета в разрезе подразделений |
- |
+ |
Раздельное ведение операций по регламентированному и управленческому учету |
- |
- |
Ведение учета в валюте, отличной от рубля |
+ |
+ |
Ведение контрагентов |
+ |
+ |
Возможность работы с "сетевыми" клиентами, состоящими из группы компаний, работающих от имени одного или нескольких юридических лиц |
- |
+ |
Ведение договоров с контрагентами |
+ |
+ |
Хранение денежных средств на нескольких расчетных счетах |
+ |
+ |
Хранение денежных средств в нескольких кассах |
+ |
+ |
Классификация номенклатуры по разным видам (обувь, электротовары и т.д.) |
+ |
+ |
Учет услуг |
+ |
+ |
Учет работ |
- |
+ |
Учет товаров в разрезе характеристик, хранение общего списка характеристик для одного вида номенклатуры |
+ |
+ |
Учет товаров в разрезе серий номенклатуры и качества товаров |
- |
+ |
Учет многооборотной тары |
- |
+ |
Ценообразование |
Базовая |
ПРОФ |
Несколько видов цен |
+ |
+ |
Расчет отпускных цен на основании цен поставки |
+ |
+ |
Расчет отпускных цен по произвольным формулам |
+ |
+ |
Добавление дополнительных вариантов расчета цен (схемы СКД) |
+ |
+ |
Ручные скидки |
+ |
+ |
Автоматические скидки |
+ |
+ |
Возможность добавления скидок с произвольными алгоритмами расчета и произвольными условиями |
+ |
+ |
Карты лояльности |
+ |
+ |
Ограничение действия скидок (по конкретным пользователям и соглашениям) |
- |
+ |
Бонусные программы лояльности |
- |
+ |
Подарочные сертификаты |
- |
+ |
Закупки |
Базовая |
ПРОФ |
Регистрация цен поставщиков |
+ |
+ |
Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении поставки товаров |
+ |
+ |
Хранение информации о номенклатуре поставщика (название поставщика, артикул) |
+ |
+ |
Ведение заказов поставщиков |
+ |
+ |
Оформление дополнительных услуг при поставке товаров |
+ |
+ |
Оформление доверенностей |
+ |
+ |
Оформление поставок импортных товаров с указанием номеров ГТД и стран происхождения |
+ |
+ |
Регистрация факта таможенного оформления, учет таможенных пошлин и сборов |
- |
+ |
Прием товаров на комиссию |
+ |
+ |
Упрощенный вариант обеспечения потребностей с автоматическим формированием заказов поставщикам |
+ |
+ |
Расширенный вариант обеспечения потребностей с автоматическом формированием заказов поставщикам, заказов на сборку, заказов на перемещение с учетом параметров обеспечения (срок поставки, график поставки и т.д.) |
- |
+ |
Оптовые продажи |
Базовая |
ПРОФ |
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) |
+ |
+ |
Возможность поэтапной оплаты в соответствии с графиком оплаты |
- |
+ |
Упрощенный вариант оплаты (предоплата и кредит) |
+ |
+ |
Ведение заказов клиентов |
+ |
+ |
Контроль обеспечения товарами при оформлении заказов |
+ |
+ |
Автоматическое резервирование товаров в соответствии с наличием на складе и ожидаемыми поставками |
+ |
+ |
Обособленное обеспечение товаров под конкретный заказ клиента |
- |
+ |
Передача товаров на комиссию |
+ |
+ |
Торговля импортным товаром (учет ГТД) |
+ |
+ |
Подтверждение ставки НДС 0% при торговле импортным товаром |
- |
+ |
Отгрузка товара без перехода права собственности |
- |
+ |
Печать комплекта документов при оформлении отгрузки (Торг-12, счет-фактура) |
+ |
+ |
Оформление отгрузки товаров по нескольким заказам с различных складов |
- |
+ |
Оформление быстрой отгрузки с использованием набор-комплектов |
- |
+ |
Оформление возвратов клиентам по предварительной заявкее свозможностью замены товаров |
- |
+ |
Оформление возврата товаров клиентам с автоматическим подбором документов продажи |
+ |
+ |
Управление доставкой |
- |
+ |
Розничные продажи |
Базовая |
ПРОФ |
Использование ККМ в различных режимах работы (Фискальный регистратор, OFF-LINE, ON - LINE) |
+ |
+ |
Использование различного торгового обрудования для оформления розничных продаж (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы |
+ |
+ |
Учет продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции, совместная работа с ЕГАИС |
+ |
+ |
Формирование штрихкодов на товары, печать этикеток и ценников |
+ |
+ |
Возможность работы с неавтоматизированными торговыми точками |
+ |
+ |
Склад |
Базовая |
ПРОФ |
Учет товаров на оптовом складе и розничном магазине (торговой точке) |
+ |
+ |
Оформление перемещений товаров по предварительным заказам |
+ |
+ |
Оформление сборок (разборок) товаров по предварительным заказам |
+ |
+ |
Оформление списания товаров на хознужны (внутреннее потребление товаров) |
+ |
+ |
Оформление заказов на внутреннее потребление |
- |
+ |
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) |
+ |
+ |
Оприходование, списание товаров |
+ |
+ |
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций |
- |
+ |
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) |
- |
+ |
Работа с упаковочными листами на складе |
- |
|
Обособленный учет себестоимости товаров |
- |
+ |
Партионный учет |
- |
+ |
Банк и касса |
Базовая |
ПРОФ |
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов |
- |
+ |
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов |
- |
+ |
Работа с банковскими и кассовыми документами |
+ |
+ |
Клиент-банк |
+ |
+ |
Прямой обмен с банком ( Direct-bank) |
- |
+ |
Оплата платежными картами |
+ |
+ |
Работа с подотчетными лицами |
Базовая |
ПРОФ |
Выдача денежных средств подотчетному лицу наличными, переводом денежных средств на платежную карту (расчетный счет) |
+ |
+ |
Регистрация расходов подотчетника |
+ |
+ |
Регистрация закупки товаров подотчетником |
+ |
+ |
Оформление оплаты поставщикам |
+ |
+ |
Финансовый результат и учет НДС |
Базовая |
ПРОФ |
Оформление счетов-фактур, в том числе и по нескольким документам реализации |
+ |
+ |
Регистрация полученных счетов-фактур |
+ |
+ |
Формирование книги продаж и книги закупок |
+ |
+ |
Учет доходов и расходов в разрезе статей расходов и доходов с различными вариантами аналитики |
+ |
+ |
Расчет себестоимости товаров по средней |
+ |
+ |
Ведение партионного учета |
- |
+ |
Расчет себестоимости товаров по различным методам (ФИФО -взвешенная оценка, ФИФО-скользящая оценка, по средней) |
- |
+ |
Обособленный учет себестоимости товаров (по поставщикам, по сделкам, по менеджерам) |
- |
+ |
Сервисные возможности |
Базовая |
ПРОФ |
Использование дополнительных реквизитов и сведений для получения различных аналитических данных в отчетах |
+ |
+ |
Электронный обмен документами (ЭДО) |
- |
+ |
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0 |
+ |
+ |
Синхронизация с другими программами фирмы "1С" : "1С:Розница", ред. 2.1, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С: Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, 1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 3,0 |
- |
+ |
Работа территориально-распределенных информационных баз |
- |
+ |
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы |
- |
+ |
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов и т. д.) |
- |
+ |
Использование статусов документов |
- |
+ |
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения |
- |
+ |
Использование в режиме веб-клиента |
- |
+ |
изготовление номерных знаков <a href=https://www.gosnomer-dublikat.ru>https://www.gosnomer-dublikat.ru</a> .
изготовление номеров дубликат <a href=https://autonomer-dublikat.ru/>изготовление номеров дубликат</a> .