1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей
Цена: 30 500 руб.
Аренда от: 1 330 руб/мес.
Варианты поставки:
Для компаний: Коммерческим фирмам
Отраслевые решения: Торговля, склад, логистика, транспорт
Решения по задачам: Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

"1С:Управление торговлей" позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Использование программы "1С:Управление торговлей" повышает эффективность работы торговых компаний за счет автоматизации трудоемких рутинных операций и высвобождения времени работников для выполнения других рабочих функций.

Программа рассчитана на любые виды торговых операций:

  • реализация товаров и/или услуг;
  • оптовая и/или розничная торговля.

Возможно подключение различного торгового оборудования – сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и пр.

"1С:Управление торговлей" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • управление правилами продаж;
  • управление процессами продаж;
  • управление торговыми представителями;
  • управление запасами;
  • управление закупками;
  • управление складом;
  • управление финансами;
  • мониторинг, контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют вести анализ торговой деятельности предприятия.

Использование программы "1С:Управление торговлей" совместно с другими программами 1С позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Зачастую "1С:Управление торговлей" используется в качестве управляющей системы для решения "1С:Розница 8".

Обмен данными с другими программами 1С

«1С: Управление торговлей» предусматривает обмен данными с программами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Розница». Возможна настройка обмена с другими программами 1С.

Программа «1С: Управление торговлей» выпускается в следующих версиях:

  • 1С: Управление торговлей. Базовая версия
  • 1С: Управление торговлей. ПРОФ

Описание версий программы «1С: Управление торговлей»

«1С:Управление торговлей. Базовая версия» - это однопользовательская версия программы «1С:Управление торговлей» для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Ограничения «1С:Управление торговлей. Базовая версия»:

  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • в один момент времени с программой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа через Интернет.

«1С:Управление торговлей. ПРОФ» — современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, лишенный ограничений базовой версии.

Переход на следующую версию

При расширении потребностей предприятия, доступен переход от «1С:Управление торговлей. Базовая версия» к «1С:Управление торговлей ПРОФ». Переход происходит с полным сохранением баз данных предприятия.

Сравнение версий программы «1С:Управление торговлей»

По подсистемам

Базовая

ПРОФ

Нормативно -справочная информация

+

+

Планирование

-

+

Управление ассортиментом

-

+

CRM

-

+

Закупки

+

+

Оптовые продажи

+

+

Розничные продажи

+

+

Склад

+

+

Казначейство (Банк и касса)

+

+

Работа с подотчетниками

+

+

Финансовый результат и учет НДС

+

+

Монитор целевых показателей

-

+

Нормативно-справочная информация

Базовая

ПРОФ

Ведение учета в одной информационной базе по нескольким организациям

-

+

Ведение учета в разрезе подразделений

-

+

Раздельное ведение операций по регламентированному и управленческому учету

-

-

Ведение учета в валюте, отличной от рубля

+

+

Ведение контрагентов

+

+

Возможность работы с "сетевыми" клиентами, состоящими из группы компаний, работающих от имени одного или нескольких юридических лиц

-

+

Ведение договоров с контрагентами

+

+

Хранение денежных средств на нескольких расчетных счетах

+

+

Хранение денежных средств в нескольких кассах

+

+

Классификация номенклатуры по разным видам (обувь, электротовары и т.д.)

+

+

Учет услуг

+

+

Учет работ

-

+

Учет товаров в разрезе характеристик, хранение общего списка характеристик для одного вида номенклатуры

+

+

Учет товаров в разрезе серий номенклатуры и качества товаров

-

+

Учет многооборотной тары

-

+

Ценообразование

Базовая

ПРОФ

Несколько видов цен

+

+

Расчет отпускных цен на основании цен поставки

+

+

Расчет отпускных цен по произвольным формулам

+

+

Добавление дополнительных вариантов расчета цен (схемы СКД)

+

+

Ручные скидки

+

+

Автоматические скидки

+

+

Возможность добавления скидок с произвольными алгоритмами расчета и произвольными условиями

+

+

Карты лояльности

+

+

Ограничение действия скидок (по конкретным пользователям и соглашениям)

-

+

Бонусные программы лояльности

-

+

Подарочные сертификаты

-

+

Закупки

Базовая

ПРОФ

Регистрация цен поставщиков

+

+

Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении поставки товаров

+

+

Хранение информации о номенклатуре поставщика (название поставщика, артикул)

+

+

Ведение заказов поставщиков

+

+

Оформление дополнительных услуг при поставке товаров

+

+

Оформление доверенностей

+

+

Оформление поставок импортных товаров с указанием номеров ГТД и стран происхождения

+

+

Регистрация факта таможенного оформления, учет таможенных пошлин и сборов

-

+

Прием товаров на комиссию

+

+

Упрощенный вариант обеспечения потребностей с автоматическим формированием заказов поставщикам

+

+

Расширенный вариант обеспечения потребностей с автоматическом формированием заказов поставщикам, заказов на сборку, заказов на перемещение с учетом параметров обеспечения (срок поставки, график поставки и т.д.)

-

+

Оптовые продажи

Базовая

ПРОФ

Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)

+

+

Возможность поэтапной оплаты в соответствии с графиком оплаты

-

+

Упрощенный вариант оплаты (предоплата и кредит)

+

+

Ведение заказов клиентов

+

+

Контроль обеспечения товарами при оформлении заказов

+

+

Автоматическое резервирование товаров в соответствии с наличием на складе и ожидаемыми поставками

+

+

Обособленное обеспечение товаров под конкретный заказ клиента

-

+

Передача товаров на комиссию

+

+

Торговля импортным товаром (учет ГТД)

+

+

Подтверждение ставки НДС 0% при торговле импортным товаром

-

+

Отгрузка товара без перехода права собственности

-

+

Печать комплекта документов при оформлении отгрузки (Торг-12, счет-фактура)

+

+

Оформление отгрузки товаров по нескольким заказам с различных складов

-

+

Оформление быстрой отгрузки с использованием набор-комплектов

-

+

Оформление возвратов клиентам по предварительной заявкее свозможностью замены товаров

-

+

Оформление возврата товаров клиентам с автоматическим подбором документов продажи

+

+

Управление доставкой

-

+

Розничные продажи

Базовая

ПРОФ

Использование ККМ в различных режимах работы (Фискальный регистратор, OFF-LINE, ON - LINE)

+

+

Использование различного торгового обрудования для оформления розничных продаж  (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы

+

+

Учет продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции, совместная работа с ЕГАИС

+

+

Формирование штрихкодов на товары, печать этикеток и ценников

+

+

Возможность работы с неавтоматизированными торговыми точками

+

+

Склад

Базовая

ПРОФ

Учет товаров на оптовом складе и розничном магазине (торговой точке)

+

+

Оформление перемещений товаров по предварительным заказам

+

+

Оформление сборок (разборок) товаров по предварительным заказам

+

+

Оформление списания товаров на хознужны (внутреннее потребление товаров)

+

+

Оформление заказов на внутреннее потребление

-

+

Инвентаризация товаров (пересчет товаров)

+

+

Оприходование, списание товаров

+

+

Использование ордерного документооборота  при оформлении складских операций

-

+

Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)

-

+

Работа с упаковочными листами на складе

-

 

Обособленный учет себестоимости товаров

-

+

Партионный учет

-

+

Банк и касса

Базовая

ПРОФ

Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов

-

+

Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов

-

+

Работа с банковскими и кассовыми документами

+

+

Клиент-банк

+

+

Прямой обмен с банком ( Direct-bank)

-

+

Оплата платежными картами

+

+

Работа с подотчетными лицами

Базовая

ПРОФ

Выдача денежных средств подотчетному лицу наличными, переводом денежных средств на платежную карту (расчетный счет)

+

+

Регистрация расходов подотчетника

+

+

Регистрация закупки товаров подотчетником

+

+

Оформление оплаты поставщикам

+

+

Финансовый результат и учет НДС

Базовая

ПРОФ

Оформление счетов-фактур, в том числе и по нескольким документам реализации

+

+

Регистрация полученных счетов-фактур

+

+

Формирование книги продаж и книги закупок

+

+

Учет доходов и расходов в разрезе статей расходов и доходов с различными вариантами аналитики

+

+

Расчет себестоимости товаров по средней

+

+

Ведение партионного учета

-

+

Расчет себестоимости товаров по различным методам (ФИФО -взвешенная оценка, ФИФО-скользящая оценка, по средней)

-

+

Обособленный учет себестоимости товаров (по поставщикам, по сделкам, по менеджерам)

-

+

Сервисные возможности

Базовая

ПРОФ

Использование дополнительных реквизитов и сведений для получения различных аналитических данных в отчетах

+

+

Электронный обмен документами (ЭДО)

-

+

Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0

+

+

Синхронизация с другими программами фирмы "1С" : "1С:Розница", ред. 2.1, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С: Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, 1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 3,0

-

+

Работа территориально-распределенных информационных баз

-

+

Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы

-

+

Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов  и т. д.)

-

+

Использование статусов документов

-

+

Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

-

+

Использование в режиме веб-клиента

-

+

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Оставьте Ваш отзыв:
Введите код:*