1С:CRM ПРОФ
CRM (Customer Relationship Management) – это система по управлению взаимоотношениями с контрагентами.
«1С:CRM ПРОФ» - это программа для управления продажами, маркетингом и сервисом, а также всеми процессами взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками, организации взаимоотношений внутри компании и создания единого информационного пространства.
1С:CRM позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, службы качества, маркетинга, закупок, логистики и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Эффект от внедрения 1С:CRM:
- Увеличение объемов продаж и прибыли
- Исключение потери заявок клиентов
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
- Уменьшение временных затрат на рутинные операции
- Сокращение затрат на продажи и сервис
- Оптимизация маркетингового бюджета
- Полный контроль взаимодействий с клиентами
- Контроль исполнения поручений
- Расширенная аналитика по обращениям
- Ускорение вывода на работу нового сотрудника
- Снижение зависимости компании от персонала
1С:CRM ПРОФ - универсальное решение с возможностью использования как отдельной самостоятельной программой для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к типовым конфигурациям фирмы «1С»: «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление нашей фирмой», «1С: Управление производственным предприятием», «1С:ERP» и их отраслевым версиям.
При использовании "1С:CRM ПРОФ" в качестве самостоятельной программы возможен обмен данными с "1C:Бухгалтерия".
Функциональные возможности 1С:CRM:
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений.
Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP.
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
https://maps.google.co.zm/url?q=https://eropharmfast.com cheapest ed pills
<a href=https://toolbarqueri...com.ni/url?sa=i&url=http://eropharmfast.com>erectile dysfunction meds online</a> online erectile dysfunction pills and <a href=http://www.bqmoli.co...me.php?mod=space&uid=38074>cheap ed meds online</a> cheapest ed pills
https://clients1.google.li/url?q=http://eropharmfast.com cheap ed meds
<a href=https://images.google.ad/url?q=https://eropharmfast.com>buy ed meds</a> erectile dysfunction pills for sale and <a href=http://umsr.fgpzq.on...e.php?mod=space&uid=22916>low cost ed medication</a> ed pills cheap