Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Цена: 23 000 руб.
Варианты поставки:
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес

«Трактиръ: Back-Office» - программный продукт, являющийся дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия». Позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания

Программа «Трактиръ: Back-Office» выпускается в следующих версиях:

  • Трактиръ: Back-Office. Стандарт
  • Трактиръ: Back-Office. ПРОФ

Описание версий программы «Трактиръ: Back-Office»

«Трактиръ: Back-Office. Стандарт» - это решение для автоматизации столовых, буфетов, комбинатов питания, где требуется ведение бухгалтерского учета без кассовых мест.

Программный продукт содержит следующие функциональные возможности: 

Общие

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

  • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
  • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
  • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
  • Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
  • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
  • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
  • Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
  • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
  • Продажа из любого места хранения
  • Автоматическое оприходование излишков
  • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
  • Контроль минимальных остатков

Отчетность и обмен данными

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
  • Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

«Трактиръ: Back-Office. Проф» - включает в себя дополнительно к возможностям «Трактиръ: Back-Office Стандарт следующие механизмы:

Обмен с фронт-офисными программами

позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office и АТОЛ.Frontol. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров. 

Учет шведских столов

Шведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.

Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.

Управляющие заведением могут в любой момент времени оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя. 

Анализ структуры меню

В Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

Расчет банкетов

Для заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин). 

Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки.

Сравнение версий «Трактиръ: Back-Office»

Функциональные модули  СТАНДАРТ ПРОФ
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата + +
Автоматическое обновление цены в карточке товара + +
Автоматическое оприходование излишков + +
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты + +
Ведение остатков алкогольной продукции в ЕГАИС + +
Ведение ТТК и калькуляций + +
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации + +
Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST + +
Контроль минимальных остатков + +
Многофирменный учет + +
Наличие для одного блюда нескольких ТТК + +
Настройка ролей пользователей при работе с документами + +
Обмен данными с ЕГАИС + +
Партионный учет + +
Планирование производства + +
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность + +
Поддержка различных систем налогообложения + +
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов + +
Получение отчета об остатках товаров в кладовых + +
Прямая и обратная схема учета производства + +
Работа с аналогами ингредиентов + +
Разработка продающего меню + +
Расчет плановой себестоимости + +
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации + +
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения + +
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета + +
Унифицированные законодательством формы отчетов и документов + +
Формирование алкогольных деклараций + +
Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации - +
Анализ структуры меню по методу «Menu engineering» - +
Обмен данными с фронт-офисными системами - +
Расчет банкетов - +
Учет шведского стола - +

Внимание: «Трактиръ: Back-Office» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", включающего технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв:
    Введите код:*